Как самостоятельно заменить картридж турбины

kartridg turbiny

Сегодня на рынке существует множество предложений о продаже картриджей турбин. На первый взгляд, это очень выгодное предложение. Но не стоит обольщаться раньше времени. Турбина — это очень сложный, технологичный узел двигателя автомобиля. Соответственно и требования к его производству и ремонту соответствующие.

Практически все картриджи, которые продаются на просторах интернета — это картриджи произведенные в Китае. Что само по себе не является приговором…

Там производят очень много качественных вещей) Но в случае с картриджами турбин все не так просто. Около 90% таких картриджей имеют очень посредственные показатели качества, существенные для подобных изделий. К основным из них можно отнести БАЛАНСИРОВКУ. Картириджи, которые продаются в интернете, очень плохо отбалансированы. Дисбаланс неизбежно приведет к выходу из строя такой турбины.

В ходе ремонта турбины, мы добиваемся минимальных значений дисбаланса (до 0,1-0,2 г/мм). Тогда как картриджи из Китая, в лучшем случае, отбалансированы до 1,0-1,5 г/мм.

В процессе ремонта используются только оригинальные запчасти, прошедшие многоступенчатый контроль качества, исключающий малейшую вероятность брака. Турбина собранная из таких запчастей ничем не отличается от новой, а зачастую даже превосходит ее по своим параметрам работы!

Плюс ко всему, в процессе замены картриджа обязательна регулировка геометрии турбины или клапанов Вестгейт. Что невозможно сделать без специального оборудования. Некорректно настроенная геометрия приведет в лучшем случае кнедодуву, а в худшем — к перенаддуву, что в свою очередь разрушит и турбину и нанесет серьезный урон двигателю!

Технология нашего ремонта подробно описана ЗДЕСЬ.

geometriya kartridg

Похожие

Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.

Добавлено в корзину!

В козину Продолжить заказ

Scroll