Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) является одним из главных элементов в подготовке смеси топлива мотора, который работает по системе MAF. Он отвечает за количество воздуха, попадающего в цилиндры ДВС.
Современные инжекторные авто оснащены ДМРВ совместно с измерителем t0C и атмосферного давления, передают информацию об условиях, в которых используется мотор. ДМРВ представляет собой трубу, оснащенную измерительным элементом.
Датчик МРВ контролирует объем воздуха, который проходит во впускной коллектор. На основании этих данных поддерживается необходимый состав смеси. ДМРВ монтируется в районе фильтра на входе тракта для моторов бензинового типа. На дизельных моторах с блоком EGR данные с ДМРВ являются основой для расчета объема воздуха и объема отработанных газов. Датчик МРВ позволяет осуществлять управление EGR, снижая расход горючего и загрязненных выхлопов.
Дизельные авто с турбированными двигателями, оснащенные ДМРВ, характеризуются меньшим дымлением. С помощью полученных данных корректируется заполнение цилиндров, предупреждается перенасыщение смеси.
Неисправности ДМРВ могут быть связаны с качеством воздуха. При попадании в воздушный тракт воздух должен быть чистым, что обеспечивается регулярной установкой нового фильтра. Выполнять замену чаще требуется при использовании авто в пыльных регионах. Также стоит обратить внимание на риск проникновения масла через сапун, что свидетельствует о важности профилактики системы вентиляции. Также, недопустимо проникновение воды в воздушный тракт. При мойке мотора следует укрывать тракт пленкой, либо совсем снимать его. Соблюдая требования эксплуатации можно продолжить срок службы ДМРВ.
Такие «симптомы» не могут на 100% свидетельствовать о поломке ДМРВ. Диагностировать работу датчика можно только после комплексной проверки. Наш центр выполняет диагностику ДМРВ с использованием высокоточного оборудования.
Похожие
Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать
Заказать обратный звонок
Добавлено в корзину!