Давление картерных газов и его влияние на турбину.

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания неизбежен прорыв некоторого количества газов из камер сгорания под поршни — картерные газы. Это нормальное явление. Но когда из-за износа поршневой, неправильной работы вентиляции картера и др. причин происходит увеличение давления выше нормы, это неизбежно сказывается на турбине. Пока давление картерных газов увеличенное, но не критичное происходит подпирание масла по сливной трубке из турбины. Это не может вывести турбину из строя, но турбины на таких двигателях начинаю течь и в компрессорную, и в турбинную улитки. Двигатель дымит и расходует масло, хотя турбина здесь ни при чем. Более запущенные случаи, когда давление внутри мотора приближается к критическим значениям, турбины текут и очень быстро выходят из строя из-за не эффективного смазывания ротора.

Доверяйте диагностику и ремонт турбин специалистам,знающим,что они делают.

Похожие

Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.

Добавлено в корзину!

В козину Продолжить заказ

Scroll