На дизельных моторах Ниссана случаются проблемы с турбиной из-за конструктивных особенностей. После склонного к перегреву дизеля 2.8 TD (RD28), что приводило к появлению трещин в головке блока цилиндров, Nissan в 1999 году представил 3.0 DI (ZD30). К сожалению, он имел серьезный конструктивный недостаток – 3-ий и 4-ый цилиндры не получали достаточного количества смазки, что приводило к их заклиниванию. Но это не единственный недостаток — так же прогорала прокладка ГБЦ. Турбина, имеющая жидкостное охлаждение, очень чувствительная к перегреву.
Nissan утверждает, что доработал двигатель и данных проблем больше не существует.
Применение: Nissan: Patrol, Terrano, Navara, Caravan
В турбине, попавшей в ремонт, перекручен и заломан вал из-за некорректности регулировки наддува либо проблем с топливной аппаратурой.
В турбине заменен картридж и геометрия. Уже через 3 часа 15 мин. клиент получил полность исправный и отрегулированный узел.
Похожие
Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать
Заказать обратный звонок
Добавлено в корзину!