Ремонт турбины Ниссан Патрол 3,0L ZD30

nissan patrol

На дизельных моторах Ниссана случаются проблемы с турбиной из-за конструктивных особенностей. После склонного к перегреву дизеля 2.8 TD (RD28), что приводило к появлению трещин в головке блока цилиндров, Nissan в 1999 году представил 3.0 DI (ZD30). К сожалению, он имел серьезный конструктивный недостаток – 3-ий и 4-ый цилиндры не получали достаточного количества смазки, что приводило к их заклиниванию. Но это не единственный недостаток — так же прогорала прокладка ГБЦ. Турбина, имеющая жидкостное охлаждение, очень чувствительная к перегреву.

Nissan утверждает, что доработал двигатель и данных проблем больше не существует.

Период проблем: с 1999 года.

Применение: Nissan: Patrol, Terrano, Navara, Caravan

В турбине, попавшей в ремонт, перекручен и заломан вал из-за некорректности регулировки наддува либо проблем с топливной аппаратурой.

В турбине заменен картридж и геометрия. Уже через 3 часа 15 мин. клиент получил полность исправный и отрегулированный узел.

20160420 144943 20160420 152315

20160420 152343 20160422 100853

20160422 100915 20160422 100945

20160422 101609 20160422 102223

20160422 105653 20160422 105703

Похожие

Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.

Добавлено в корзину!

В козину Продолжить заказ

Scroll