В ремонт поступила турбина от Фольксваген Тауран с мотором 1,9L мощностью 105 л.с. Такие же турбины устанавливались на следующие автомобили:
Audi A3 1.9 TDI (8P/PA) Build : from Jan 2004 |
Engine: BLS Capacity: 1896 ccm Power: 77 Kw |
Seat Leon 1.9 TDI Build : from Jul 2005 |
Engine: BLS Capacity: 1896 ccm Power: 77 Kw |
Skoda Octavia II 1.9 TDI Build : from Jan 2004 |
Engine: BLS Capacity: 1896 ccm Power: 77 Kw |
Volkswagen Caddy III 1.9 TDI Build : from Jan 2004 |
Engine: BLS Capacity: 1896 ccm Power: 77 Kw |
Volkswagen Passat B6 1.9 TDI Build : from Jan 2004 |
Engine: BLS Capacity: 1896 ccm Power: 77 Kw |
Volkswagen Touran 1.9 TDI Build : from Jan 2004 |
Engine: BLS Capacity: 1896 ccm Power: 77 Kw |
Со слов клиента, машина дымит, не едет, литрами расходует масло. Даже после беглого осмотра становится понятно, что двигатель на этой машине находится на последнем издыхании. Такой вывод можно сделать по замасленым окнам выпускного коллектора, особенно 2 и 3 цилиндров. Т.е. из двигателя в коллектор летело «живое» масло. Компрессорное колесо покрыто толстым слоем маслянистого нагара — это в свою очередь говорит о том что из вентиляции картера летит масло и попадает на компрессорное колесо. Турбина в паре с таким двигателем физически работать не может. Из-за повышенного давления картерных газов в турбине появляется поперечный люфт, вал начинает болтаться, тереть по корпусам турбины и в конечном итоге и сама турбина начинает гнать масло и в сторону компрессорной улитки и в сторону приемной трубы(в глушитель).
С данными повреждениями в турбинах такого типа меняется картридж — центральная часть турбины.
В процессе ремонта турбина подвергается трехуровневой балансировке, проверке на герметичность, настройке геометрии при помощи специального оборудования.
Уже через 3 часа 15 минут клиент получил полностью исправную и настроенную турбину.
Похожие
Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать
Заказать обратный звонок
Добавлено в корзину!