Турбина поступила в ремонт с сильно увеличенным радиальным и осевым люфтами. На турбинном колесе образовался толстый слой нагара, жароотражатель прогорел.
В турбинах с этих двигателей очень часто растрескиваются горячие улитки. Данную турбину это тоже не обошло стороной.
После ремонта турбина отбалансирована, превосходя минимальный заводской допуск в 10 раз.
Подавляющее большинство А4 и А6 оснащены 4-цилиндровым 20-клапанным мотором объемом 1,8 л. Без наддува его мощность составляет 125 л. с., с турбиной – 150. По динамическим качествам первую версию можно признать минимально достаточной, а «турбо» едет уже вполне серьезно – без всяких снисхождений. Причем характер у него и напористый, и ровный одновременно. Все дело в турбине низкого давления. Она обеспечивает стабильную, без резких подхватов тягу – почти как у 6-цилиндровых моторов. И что немаловажно, практически не снижает ресурс двигателя. Правда, сама турбина попила немало крови владельцам авто 1997–1998 годов выпуска. Отказы тогда сыпались как из мешка. Однако турбину довели до ума, и сегодня ее ресурс (примерно 150 000 км) определяется только естественным износом и факторами, влияющими на турбину в условиях российской эксплуатации.
На 1,8Т, когда придет время менять турбину, в принудительном порядке заменить ее маслоподающую трубку. Если трубка закоксовалась, новая турбина проживет недолго. Маслоподающая трубка проходит в зоне высоких температур(над катализатором) и имеет достаточно большую длину,что со временем приводит к неизбежному её закоксовыванию.
Похожие
Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать
Заказать обратный звонок
Добавлено в корзину!