Почему не стоит брать неоригинальные турбокомпрессоры? На этот вопрос, сколько людей, столько и мнений. Из практики работы, в сфере ремонта и обслуживания турбокомпрессоров, мы пришли к однозначному выводу — китайские, как и Б.У. турбины — кот в мешке, причем вероятность того, что они будут исправны, либо более-менее нормально работать не 50/50, а – 15-20%. Хорошее — очень дешево не бывает. Связанно это, как правило, с экономией на всем, в первую очередь на материалах.
Несмотря на дешевую рабочую силу, в КНР мало своих сырьевых ресурсов и они вынуждены их закупать за рубежом. Пример — низкое содержание никеля в колесах турбин, что приводит к усадке и расширению материала при изменении температур.
Чтобы производить качественные турбокомпрессоры и поддерживать ассортимент, необходим целый заводской комплекс с литейными цехами, инженерным отделом и т.д., а при производстве большинства китайских аналогов, как правило — это сборная солянка, где одни отливают корпуса, вторые изготавливают ротора и подшипники, третьи все собирают воедино, ну и естественно никто, ни за что не отвечает. Просто копируют внешний вид и размеры далеко не всегда задумываясь о сути технологического процесса.
Большинство при сборке экономят на балансировке, она занимает много времени, да и точное оборудование стоит достаточно дорого. Так же при финишной балансировке не выдерживают допуски, что в свою очередь приводит к ускоренному разрушению деталей турбокомпрессора. Да и в принципе не сильно вникают в тонкости, например работы механизма изменяемой геометрии и т.д. Вплоть до того, что некоторые запчасти турбокомпрессора стоят задом наперед, либо имеют следы перегрева, в результате неправильной финишной балансировки и не соблюдения допусков при сборке. Продолжать список того, что я видел лично, можно долго.
Главное надо понимать, что при покупке некачественного турбокомпрессора, Вы рискуете не просто потрать деньги зря, но и имеете все шансы получить кап. ремонт двигателя в подарок.
Корпус турбины растрескался и начал крошиться от воздействия на него высоких температур выхлопных газов.
Отколовшиеся куски корпуса турбины, попали на колесо турбины.
По цвету колеса турбины можно предварительно предположит о его низком качестве (то что на фото не передать — ротор магнитится, это говорит о очень низком содержании, либо полном отсутствии в нем никеля).
Похожие
Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать
Заказать обратный звонок
Добавлено в корзину!