Ремонт турбины Хендай Старекс / H-1 с мотором 2,5L D4CB

foto 01

В ремонт поступила турбина от Хендай Старекс H-1 с двигателем 2,5L D4CB. Мотор очень распространенный, он устанавливался и на модели KIA, и на модели HYUNDAI.

Клиент давно эксплуатировал автомобиль не обращая внимания на свист турбины, который был вызван повреждением турбинного колеса. На этой машине вышел из строя электромагнитный клапан управления турбиной — он заклинил в положении близком к максимальному наддуву. Поэтому человек не замечал снижение тяги в определенных режимах работы даже регистрировался перенаддув. Такое положение дел привело к перекруту вала турбины(превышение максимально допустимой скорости вращения вала).Под действием центробежной силы от лопастей вала на предельной скорости вращения стали откалываться кусочки. В определенный момент произошло откалывание куска по-существеннее, это уже привело к огромному дисбалансу. С которым вал турбины физически не мог выйти на свои рабочие обороты из-за подтирания по втулке,которую и подмотало на вал.

В турбине заменен картридж и геометрия. Картридж отбалансирован с многократным превышением заводского допуска дисбаланса.При помощи специального оборудования отрегулирована геометрия.

20160418 152244 20160418 152228

20160418 152325 20160418 152444

20160418 152156 20160418 152138

Похожие

Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.

Добавлено в корзину!

В козину Продолжить заказ

Scroll