В ремонт поступила турбина от Хендай Старекс H-1 с двигателем 2,5L D4CB. Мотор очень распространенный, он устанавливался и на модели KIA, и на модели HYUNDAI.
Клиент давно эксплуатировал автомобиль не обращая внимания на свист турбины, который был вызван повреждением турбинного колеса. На этой машине вышел из строя электромагнитный клапан управления турбиной — он заклинил в положении близком к максимальному наддуву. Поэтому человек не замечал снижение тяги в определенных режимах работы даже регистрировался перенаддув. Такое положение дел привело к перекруту вала турбины(превышение максимально допустимой скорости вращения вала).Под действием центробежной силы от лопастей вала на предельной скорости вращения стали откалываться кусочки. В определенный момент произошло откалывание куска по-существеннее, это уже привело к огромному дисбалансу. С которым вал турбины физически не мог выйти на свои рабочие обороты из-за подтирания по втулке,которую и подмотало на вал.
В турбине заменен картридж и геометрия. Картридж отбалансирован с многократным превышением заводского допуска дисбаланса.При помощи специального оборудования отрегулирована геометрия.
Похожие
Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать
Заказать обратный звонок
Добавлено в корзину!