Фольксваген Тигуан — яркий представитель класса компактных кроссоверов с внедорожными амбициями.
Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (170 л.с.). Так же был доступен и турбодизель 2,0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых добавились 1,4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2,0 TSI с увеличенной мощностью до 200 л.с.
Двигатели 1,4 TSI собранные до 2010 года иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушение самих поршней при пробеге более 60 – 100 тыс. км. После применения в изготовлении поршней более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем практически не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 150 – 200 тыс. рублей. Износ поршневой вызывал увеличение давления картерных газов,что приводило к поломке турбины.
Для двигателя 2,0 TSI характерно «запотевание» разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине при пробеге более 30 – 60 тыс. км. Данное явление не является неисправностью, причина появления масла – масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов. Этот эффект усиливается при длительной работе двигателя на режиме холостого хода.
Фольксваген Тигуан оказался не без изъянов, хотя они и не носят массовый характер. Все болячки хорошо знакомы по другим автомобилям группы VAG. Стоит отметить, что производитель постоянно работает над устранением неисправностей.
Похожие
Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать
Заказать обратный звонок
Добавлено в корзину!