В ремонт поступила турбина от «немецкой классики»-БМВ 525 TDs E39. На машине неисправность турбины проявлялась в виде недодува, т.е. турбина создавала недостаточное давление наддува. Это проявлялось в виде снижения тяги и черного дыма из-за неполного сгорания топлива. В ходе проверки выяснилось,что патрубок забора воздуха на турбину лопнул и она забирала неотфильтрованный воздух мимо фильтра. Это в конечном итоге привело к заеданию лопастей компрессорного колеса.
В турбине было заменено компрессорное колесо и ремонтный комплект (подшипник скольжения,упорный подшипник,дистанционные шайбы,компрессионные кольца),турбина отбалансирована и проверена на герметичность на специальном стенде.
Срок ремонта составил 2 часа 25 мин. Турбина в этот же день была установлена на автомобиль.
Похожие
Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать
Заказать обратный звонок
Добавлено в корзину!