Распространенные неисправности актуатора турбины

Напомним, что актруатор турбины является специальным регулятором, ограждающим устройство от перегрузок и представляющим из себя клапан, который устанавливается в выпускном коллекторе непосредственно перед самой турбиной. ( подробнее в статье «Что такое актуатор турбины в автомобиле? Принцип работы.» ). Принцип работы такого регулятора заключается в следующем: когда обороты силового агрегата, а соответственно, и давление отработанных газов, вместе с оборотами колеса турбины возрастают, открывается обходной клапан, через который газы проходят мимо турбинного колеса, позволяя большому количеству воздуху попасть в клапаны.

remont vakuumnykh aktuatorov turbin 03

remont vakuumnykh aktuatorov turbin 04

Основные неисправностти, при которых неизбежна замена актуатора турбины или требуется ремонт данного элемента:

1. Выход из строя или ошибка в работе электронного блока управления турбиной (на электронных актуаторах) или некоторых его составляющих.
Для их диагностики и устранения необходимо пользоваться специальными электронными тестерами. Дело в том, что срок службы механической части турбин выше, чем электронной. Однако поломка механической части турбины может привести к поломке и электронной составляющей.
Самыми вероятными причинами выхода из строя электронного актуатора является повреждение одного из трех механизмов:
— воздуховода;
— воздушного фильтра (его загрязнение);
— клапана EGR.
Если разрушается выпускной коллектор или случается поломка в поршневой группе, то это приводит к повреждению или полному выходу из строя механизма изменяемой геометрии. А это, в свою очередь, приводит к поломке механической части турбины.

2. Поломка зубьев шестерней привода клапана
3. Неисправности электромотора
4. Брак при изготовлении деталей
5. Некорректная работа контактной группы электродвигателя

В каждом из этих случаев следует обращаться в специализированный сервисный центр, имеющий профильное оборудование для диагностики. Наша фирма располагает таковым и оказывает услуги по ремонту и диагностике актуаторов турбонагнетателей любых автомобильных марок. Все работы проводятся в строго оговорённый срок и последующей гарантией качества. Вся работа изначально основывается на многочисленных тестированиях на мобильном специальном стенде. По результатам исследования наши специалисты смотрят на итоговые данные и принимают решение о профилактике или замене. В 45% случаев, владельцы обходятся «малой кровью» — только профилактикой и чисткой. В остальных случаях требуется полная замена мембраны – манжеты актуатора нагнетателя. Причина выхода со строя – значительный пробег технического средства, как правило, превышающий 200 000 км.

Похожие

Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.

Добавлено в корзину!

В козину Продолжить заказ

Scroll