Очень часто владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с выходом из строя турбины по причине некорректно работающей топливной системы. Чаще всего это происходит,когда клапан в распылителе форсунки перестает держать топливо и солярка в избыточном количестве начинает поступать в цилиндры. Часть солярки догорает в коллекторе и турбине — все это приводит к чрезмерному увеличению температуры отработанных газов и, соответственно, увеличению скорости их движения. Чем выше скорость движения отработанных газов — тем выше скорость вращения вала турбины. Конструкция турбины рассчитана на строго определенную скорость вращения вала и превышение этой скорости чревато повреждениями лопастей турбинного и компрессорных колес, которые, под действием центробежной силы просто начинают отваливаться.
Все, что отваливается от вала попадает и бьет геометрию турбины.
К таким же последствиям может привести некорректное управление наддувом.
Если вы заметили странные звуки в работе турбины, возникновение «аварийного режима» не затягивайте с диагностикой турбины. Звоните!
Похожие
Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать
Заказать обратный звонок
Добавлено в корзину!