Как определить требует турбина ремонта или нет?

Около 30% турбин, поступающих в ремонт, абсолютно исправны. Это происходит из-за ошибок в диагностировании систем турбонаддува. Т.е. диагност увидев масло в патрубках до интеркулера или после него — ставят диагноз: «Турбину в ремонт!». А то что это масло может там появится из-за забитого катализатора или летит из вентиляции картера многие не понимают…И таких нюансов достаточно много)

Ниже приведу краткий алгоритм, придерживаясь которого можно понять требует турбина ремонта или нет:

  • Первичный осмотр следует провести на слух. Исправная турбина не должна выть и свистеть.
  • Снимите патрубок забора воздуха на турбину и проверьте люфты вала турбины. Существенные люфты говорят об износе подшипников скольжения.
  • Снижение мощности может говорить как о неисправности турбины, так и о проблемах в других системах автомобиля.
  • Большое значение для исправной работы турбины имеет величина давления картерных газов. Когда мотор «сапунит» происходит подпирание масла в турбине и даже исправная турбина начинает кидать масло.
  • Повышенная дымность может говорить о недостаточном количестве воздуха для полного сгорания топлива.

Более подробно о способах диагностики турбонаддува можно узнать из статьи.

Похожие

Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.

Добавлено в корзину!

В козину Продолжить заказ

Scroll