Ремонт турбин дизельных в Смоленске

Осуществляем ремонт турбин автомобилей с бензиновым и дизельным мотором объемом, независимо от конфигурации. Проводим детальную диагностику для выявления неисправностей. Профессиональная сборка и настройка турбины после ремонта.

Мы знаем, как дать вашей турбине вторую жизнь

Посмотреть видео

Цены на ремонт и замену турбин

При поступлении турбины в ремонт, проводится её диагностика (разборка, проверка на балансировочном стенде, дефектовка).

Стоимость диагностики турбины, снятой с автомобиля — БЕСПЛАТНО.

Тип турбины Перечень работ Стоимость работы *
Легковая Замена ремкомплекта, простой ремонт 1500 руб.
Замена картриджа и геометрии 1700 руб.
Выходной контроль качества(проверка на предмет течи),настройка геометрии на стенде включена в стоимость ремонта
Грузовая Замена ремкомплекта, простой ремонт 2000 руб.
Замена картриджа и геометрии 2500 руб.
Выходной контроль качества(проверка на предмет течи),настройка геометрии на стенде включена в стоимость ремонта
Спецтехники Замена ремкомплекта, простой ремонт 2000 руб.
Замена картриджа 2500 руб.
Выходной контроль качества(проверка на предмет течи) включена в стоимость ремонта

Стоимость работы не включает в себя цену запчастей для Вашей турбины. Составить список деталей, требующих замены возможно только после полной разборки турбины и дефектовки. Детали, не прошедшие проверку по допускам износа, заменяются на новые.

* ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДЕФЕКТОВКИ ТУРБИНЫ, Т.К. ЗАВИСИТ ОТ СЛОЖНОСТИ РЕМОНТА И СТОИМОСТИ ДЕТАЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕМОНТА ВАШЕЙ ТУРБИНЫ.

Специальное предложение

Подберите турбину для вашего автомобиля

Отзывы клиентов

Что важно знать про дизельных турбин

01.

Уязвимости и проблемы дизельных турбин

Дизельные турбины, или турбонаддувы, являются важными компонентами дизельных двигателей, которые значительно увеличивают их мощность и эффективность. Дизельная турбина использует выхлопные газы для вращения турбины, что в свою очередь приводит к сжатию воздуха, поступающего в двигатель. Это позволяет увеличить количество воздуха и топлива, что ведет к повышению мощности.

Турбины могут перегреваться, что может привести к повреждениям. Важно следить за температурой и состоянием системы охлаждения. Неправильное обслуживание может привести к накоплению отложений, что влияет на производительность.

Долговременная эксплуатация без должного обслуживания может привести к износу подшипников и другим механическим проблемам.

02.

Признаки, которые могут указывать на необходимость ремонта

Потеря мощности:

• Если двигатель теряет мощность или не развивает необходимую тягу, это может быть признаком неисправности турбины. Вы можете заметить, что автомобиль медленнее разгоняется или не может поддерживать скорость.

Увеличение расхода топлива:

• Если вы заметили резкое увеличение расхода топлива, это может указывать на то, что турбина неэффективно работает и не сжимает воздух должным образом.

Синий или черный дым из выхлопной трубы:

• Синий дым может указывать на то, что масло попадает в камеру сгорания, а черный дым говорит о слишком богатой смеси (избыточное количество топлива). Оба этих симптома могут быть связаны с проблемами в работе турбины.

 Шумы и вибрации:

• Ненормальные звуки, такие как свист, скрежет или стук, исходящие от турбины, могут указывать на механические повреждения или износ подшипников. Вибрации также могут быть признаком неисправности.

Проблемы с турбонаддувом:

• Если вы замечаете, что турбина не включается или отключается слишком рано, это может указывать на проблемы с управлением или механикой турбины.

Появление масла:

• Наличие масла в системе впуска может свидетельствовать о том, что уплотнения в турбине изношены или повреждены.

Ошибка в системе управления двигателем:

• Если на панели приборов загорается индикатор неисправности двигателя (Check Engine), это может быть связано с проблемами в системе наддува.

Неправильная работа системы охлаждения:

• Перегрев двигателя может указывать на проблемы с охлаждением турбины, что также может привести к ее повреждению.

 

03.

Сколько времени займет ремонт?

Время, необходимое для ремонта дизельной турбины, может варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Если проблема незначительная (например, замена уплотнений или подшипников), ремонт может занять от нескольких часов до одного рабочего дня.

В случае серьезных повреждений, таких как замена турбокомпрессора или восстановление лопаток, процесс может занять несколько дней.

Некоторые автомобили имеют более сложные конструкции, что может требовать больше времени для разборки и сборки.

В среднем, можно ожидать, что ремонт дизельной турбины займет от 1 до 5 рабочих дней, в зависимости от вышеперечисленных факторов. Для более точной оценки рекомендуется обратиться в наш сервисный центр для диагностики и получения информации о сроках ремонта.

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.

Добавлено в корзину!

В козину Продолжить заказ

Scroll Рассчитать стоимость ремонта