Ремонт бензиновых турбин в Смоленске

Ремонт турбин бензиновых двигателей. Наша команда опытных специалистов использует современное оборудование и качественные запчасти, чтобы гарантировать надежность и долговечность восстановленных турбин. Мы учитываем особенности каждого автомобиля и потребности клиента, предлагая персонализированные решения.

Мы знаем, как дать вашей турбине вторую жизнь

Посмотреть видео

Цены на ремонт и замену турбин

При поступлении турбины в ремонт, проводится её диагностика (разборка, проверка на балансировочном стенде, дефектовка).

Стоимость диагностики турбины, снятой с автомобиля — БЕСПЛАТНО.

Тип турбины Перечень работ Стоимость работы *
Легковая Замена ремкомплекта, простой ремонт 1500 руб.
Замена картриджа и геометрии 1700 руб.
Выходной контроль качества(проверка на предмет течи),настройка геометрии на стенде включена в стоимость ремонта
Грузовая Замена ремкомплекта, простой ремонт 2000 руб.
Замена картриджа и геометрии 2500 руб.
Выходной контроль качества(проверка на предмет течи),настройка геометрии на стенде включена в стоимость ремонта
Спецтехники Замена ремкомплекта, простой ремонт 2000 руб.
Замена картриджа 2500 руб.
Выходной контроль качества(проверка на предмет течи) включена в стоимость ремонта

Стоимость работы не включает в себя цену запчастей для Вашей турбины. Составить список деталей, требующих замены возможно только после полной разборки турбины и дефектовки. Детали, не прошедшие проверку по допускам износа, заменяются на новые.

* ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДЕФЕКТОВКИ ТУРБИНЫ, Т.К. ЗАВИСИТ ОТ СЛОЖНОСТИ РЕМОНТА И СТОИМОСТИ ДЕТАЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕМОНТА ВАШЕЙ ТУРБИНЫ.

Специальное предложение

Подберите турбину для вашего автомобиля

Отзывы клиентов

Что важно знать о ремонте бензиновых турбин

01.

В чем особенность бензиновых турбин?

Бензиновые турбины, или бензиновые турбокомпрессоры, представляют собой устройства, которые используются для повышения мощности и эффективности бензиновых двигателей. Основная функция турбокомпрессора — увеличение мощности двигателя. Турбина использует отработанные газы для привода компрессора, который сжимает воздух, поступающий в двигатель, что позволяет подать больше кислорода и, следовательно, увеличить мощность.

Турбокомпрессоры помогают улучшить топливную эффективность, так как они позволяют извлекать больше энергии из того же объема топлива. Это может привести к снижению расхода топлива при повышении мощности.

Бензиновые турбокомпрессоры обычно меньше по размеру по сравнению с атмосферными двигателями той же мощности, что позволяет производителям автомобилей экономить пространство и вес.

Современные технологии управления позволяют бензиновым турбинам быстрее реагировать на изменения в нагрузке и обеспечивать стабильную работу на разных оборотах.

Бензиновые турбины выделяют много тепла, поэтому они требуют эффективной системы охлаждения. Это может включать в себя как жидкостное охлаждение, так и использование интеркулеров для снижения температуры сжатого воздуха.

Бензиновые турбины имеют более сложную конструкцию по сравнению с атмосферными двигателями, что может потребовать более тщательного обслуживания и ремонта.

Одним из недостатков является явление, известное как «турбо-лаг», когда задержка между нажатием на педаль акселератора и увеличением мощности двигателя может быть заметной, особенно на низких оборотах.

 

02.

Как происходит ремонт бензиновых турбин?

Ремонт бензиновых турбин (турбокомпрессоров) — сложный процесс, который требует специальных знаний и оборудования. Первоначально проводится диагностика неисправностей (визуальный осмотр, проверку на наличие утечек, измерение давления и температуры, а также анализ работы двигателя). Используются специальные диагностические инструменты для выявления проблем, таких как шумы, вибрации или потеря мощности.

Далее турбокомпрессор снимается с двигателя. После снятия турбокомпрессора он разбирается на составные части. Это позволяет провести детальный осмотр каждого элемента на наличие повреждений или износа.  Проверяются такие компоненты, как компрессорное и турбинное колеса, подшипники, уплотнения и корпуса. Каждая деталь оценивается на предмет возможности восстановления или необходимости замены. Если детали сильно изношены или повреждены, их заменяют новыми. Измеряются зазоры и состояния подшипников, валов и других критически важных частей.

Все компоненты очищаются от нагара и загрязнений. Это может включать механическую чистку или использование ультразвуковых очистителей.  Удаление нагара важно для обеспечения нормальной работы турбокомпрессора.

Если какие-либо детали требуют замены (например, подшипники, уплотнения, колеса), они заменяются на новые оригинальные или качественные аналоги.

Турбокомпрессор собирается обратно с учетом всех необходимых допусков и спецификаций. При сборке используются новые уплотнения и герметики.

После сборки турбокомпрессор устанавливается обратно на двигатель, и проводится тестирование его работы.  Проверяется работа на различных режимах нагрузки, а также отсутствие утечек и посторонних шумов.

После успешного тестирования турбокомпрессор устанавливается на место, и проводятся все необходимые настройки системы впуска и выпуска.

Рекомендуется проводить регулярное обслуживание и диагностику турбокомпрессора для предотвращения будущих проблем.

03.

Каким авто может понадобится ремонт бензиновой турбины?

Ремонт бензиновых турбин может понадобиться автомобилям, которые оснащены турбонаддувом. Категории автомобилей и модели, которым может потребоваться ремонт бензиновых турбин:

• Многие современные спортивные автомобили используют турбонаддув для увеличения мощности.

• Автомобили высокого класса часто используют турбонаддув для улучшения производительности и экономии топлива.

• Многие кроссоверы и внедорожники также используют турбированные бензиновые двигатели.

• Некоторые компактные автомобили используют турбонаддув для повышения эффективности и мощности.

• Некоторые гибридные автомобили могут использовать бензиновые турбированные двигатели в сочетании с электромоторами.

Турбокомпрессоры могут выходить из строя по различным причинам, включая перегрев, недостаток смазки, загрязнение или механические повреждения. Если автомобиль начинает демонстрировать признаки проблем с производительностью, такие как потеря мощности, шумы или дым из выхлопной трубы, это может быть признаком необходимости ремонта турбокомпрессора.

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.

Добавлено в корзину!

В козину Продолжить заказ

Scroll Рассчитать стоимость ремонта