Проверка давления турбины в Смоленске

Давление турбины — один из важных показателей на турбомоторох. Процесс проверки давления турбины позволяет оценить эффективность ее работы. Правильное давление - гарантия производительности, надежности и долговечности.

Мы знаем, как дать вашей турбине вторую жизнь

Посмотреть видео

Цены на ремонт и замену турбин

При поступлении турбины в ремонт, проводится её диагностика (разборка, проверка на балансировочном стенде, дефектовка).

Стоимость диагностики турбины, снятой с автомобиля — БЕСПЛАТНО.

Тип турбины Перечень работ Стоимость работы *
Легковая Замена ремкомплекта, простой ремонт 1500 руб.
Замена картриджа и геометрии 1700 руб.
Выходной контроль качества(проверка на предмет течи),настройка геометрии на стенде включена в стоимость ремонта
Грузовая Замена ремкомплекта, простой ремонт 2000 руб.
Замена картриджа и геометрии 2500 руб.
Выходной контроль качества(проверка на предмет течи),настройка геометрии на стенде включена в стоимость ремонта
Спецтехники Замена ремкомплекта, простой ремонт 2000 руб.
Замена картриджа 2500 руб.
Выходной контроль качества(проверка на предмет течи) включена в стоимость ремонта

Стоимость работы не включает в себя цену запчастей для Вашей турбины. Составить список деталей, требующих замены возможно только после полной разборки турбины и дефектовки. Детали, не прошедшие проверку по допускам износа, заменяются на новые.

* ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДЕФЕКТОВКИ ТУРБИНЫ, Т.К. ЗАВИСИТ ОТ СЛОЖНОСТИ РЕМОНТА И СТОИМОСТИ ДЕТАЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕМОНТА ВАШЕЙ ТУРБИНЫ.

Специальное предложение

Подберите турбину для вашего автомобиля

Отзывы клиентов

Что важно знать о проверке давления турбины

01.

Зачем проверять давление турбины?

Проверка давления турбины в автомобиле — это важный процесс для обеспечения правильной работы турбонаддува, который значительно влияет на производительность двигателя.
Правильное давление наддува позволяет двигателю работать на максимальной мощности и эффективности.

Избыточное или недостаточное давление может привести к перегреву, детонации и другим повреждениям двигателя.

Помогает определить, справляется ли система с нагрузками, особенно при высоких оборотах.

02.

Методы проверки давлени

  • Подключение манометра к выходу турбокомпрессора для измерения давления наддува.
  • Использование OBD-II сканеров или специализированных приборов для считывания данных о давлении в реальном времени.
  • Для некоторых систем может потребоваться измерение вакуума в системе впуска.
03.

Нормальные значения давления

Нормальное давление наддува варьируется в зависимости от типа двигателя и конструкции турбины, но обычно находится в диапазоне от 0.5 до 1.5 бар (7 до 22 psi) на высоких оборотах.

04.

Признаки проблем

Снижение мощности: если двигатель не развивает ожидаемую мощность, это может быть связано с неправильным давлением наддува.

Дым из выхлопной трубы: увеличение дыма может указывать на проблемы с топливом или перегрев.

Звуки из области турбины: странные звуки могут указывать на механические проблемы.

Регулярная проверка давления турбины в автомобиле — это важный аспект технического обслуживания, который помогает поддерживать оптимальную работу двигателя и предотвращать серьезные неисправности. Если вы заметили какие-либо проблемы с производительностью автомобиля, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправностей.

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.

Добавлено в корзину!

В козину Продолжить заказ

Позвонить нам Задать вопрос в Whatsapp Scroll Рассчитать стоимость ремонта