Проблемы с турбиной 2,0 TDI VAG

У 2.0 TDI моторов группы VAG, есть заводской дефект или недоработка, если это так можно назвать, в работе привода масляного насоса.

Вот автомобили из группы риска, на которых эта проблема/угроза существует:

Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0 TDi:

Audi A3 2003-2008
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB, CAGA, CAGB)

Основная дата для большинства дефектных моторов это 20.10.2009, с этого дня начали устанавливать новый модифицированный модуль балансирных валов с 100 миллиметровым шестигранником. Если Ваш мотор произвелся до этого числа, то у Вас он 77 миллиметровый и Вы в группе риска — особенно при пробеге приближающемся к 200 000 км.

vagpriv

И если не заменить этот маленький шестигранник, то последствия могут быть очень печальные. Масляной насос перестает работать — и первое что у большинства вылетает это турбина, а дальше может и двигатель…

vagturbo

Масляное голодание приводит к выработке подшипников скольжения,увеличению технологического зазора. Компрессорное и турбинное колеса начинают тереть по корпусам. Все это приводит к полному разрушению турбины.

Похожие

Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.

Добавлено в корзину!

В козину Продолжить заказ

Scroll